 |
|
|
|
Описание локации
| |
Den
Группа: Легенда
| Дата: Среда, 17.06.2009, 18:40 | Сообщение # 1 |
Легендарный сталкер
Сообщений: 53 Страна: Город: Москва Дата регистрации: 16.06.2009 Пол: Мужчина ICQ: 436518956 
« 4 »
Статус: За пределами Зоны
| Легендарные подземелья города энергетиков. Сталкеры, которые говорят, что там были рассказывают вот что: у двери с входом подземелья есть герметичные отсеки. У них автономная система питания имеется, от аккумуляторов. Но есть загадка — в подземном городе всегда есть свет, но нет никаких динамо-машин. Как подзаряжаются эти аккумуляторы, вот в чем вопрос. И почему даже севшие батарейки там работают, как только что купленные? И кто меняет лампочки, которые нет-нет, да и лопаются от метких выстрелов какого-нибудь энтузиаста? Через час идешь тем же маршрутом — снова светло! И вагонетки в местном «метро» всегда исправные, хотя, бывает, им крысы все потроха выгрызают, одни рамы и колеса остаются. И откуда воздух в тоннели поступает — чистый, как в горах?! Если у воздушной решетки встать — считай в Альпах отдыхаешь. Ни пылинки, ни изотопа, ни постороннего запашка. В общем, подземная Припять еще тот кроссворд. Тут загадок не меньше, чем на поверхности Зоны.
|
|
| |
Upiter
Группа: Сталкеры - одиночки
| Дата: Среда, 17.06.2009, 19:39 | Сообщение # 2 |
Бывалый
Сообщений: 44 Страна: Российская Федерация Город: Губаха Дата регистрации: 17.06.2009 Пол: Мужчина ICQ:
« 1 »
Статус: За пределами Зоны
| Интересная локация, но жутковатая. "Жутковатости" мне хватает и в других играх, от "Зова Припяти" я жду качественный экшн, а не шараханья в темноте.
OFFROADGAMES.RU | Сайт о внедорожных играх
|
|
| |
Patriot
Группа: Сталкеры - одиночки
| Дата: Среда, 17.06.2009, 20:40 | Сообщение # 3 |
Прибывший
Сообщений: 10 Страна: Российская Федерация Город: Краснослободск Дата регистрации: 17.06.2009 Пол: Мужчина ICQ:
« 1 »
Статус: За пределами Зоны
| от "Зова Припяти" я жду качественный экшн, а не шараханья в темноте. анологично
|
|
| |
DEMOH85
Группа: Чистое небо
| Дата: Среда, 17.06.2009, 20:44 | Сообщение # 4 |
Прибывший
Сообщений: 17 Страна: Российская Федерация Город: Новосибирск Дата регистрации: 17.06.2009 Пол: Мужчина ICQ:
« 1 »
Статус: За пределами Зоны
| А мне наоборот нравится атмосфера таинственности и страха, так что я за тёмные-претёмные и жуткие-прежуткие подземелья, полные снорков и бюреров.
|
|
| |
Patriot
Группа: Сталкеры - одиночки
| Дата: Среда, 17.06.2009, 20:47 | Сообщение # 5 |
Прибывший
Сообщений: 10 Страна: Российская Федерация Город: Краснослободск Дата регистрации: 17.06.2009 Пол: Мужчина ICQ:
« 1 »
Статус: За пределами Зоны
| DEMOH85, Мне эта отмосфера тоже нравится, но идти потом вытряхать штаны мне не охота
|
|
| |
DёMы4ъ
Группа: Легенда
| Дата: Среда, 17.06.2009, 22:46 | Сообщение # 6 |
Легендарный сталкер
Сообщений: 6 Страна: Российская Федерация Город: Дата регистрации: 15.06.2009 Пол: Мужчина ICQ:
« 2 »
Статус: За пределами Зоны
| Такая игра вобще должна быть полна жуткими, страшными моментами, она ж про ЧАЭС,а там жуть!
|
|
| |
Patriot
Группа: Сталкеры - одиночки
| Дата: Среда, 17.06.2009, 23:00 | Сообщение # 7 |
Прибывший
Сообщений: 10 Страна: Российская Федерация Город: Краснослободск Дата регистрации: 17.06.2009 Пол: Мужчина ICQ:
« 1 »
Статус: За пределами Зоны
| на ЧАЭС жутко от атмосферы которая там царит, а не от монстров. Ладно собачки слепые, псевдо собачки, кабаны, а вот контролеры, гиганты и т.д все это лишнее и для меня атмосферы Чернобыля не прибавило, а даже наверное наоборот
|
|
| |
Upiter
Группа: Сталкеры - одиночки
| Дата: Четверг, 18.06.2009, 10:04 | Сообщение # 8 |
Бывалый
Сообщений: 44 Страна: Российская Федерация Город: Губаха Дата регистрации: 17.06.2009 Пол: Мужчина ICQ:
« 1 »
Статус: За пределами Зоны
| Лёша святые слова говорит. Я ему за это "плюс" в репутацию поставил. Эти бы слова, да украинцам в ухи засунуть. Какая атмосфера, друзья? Для вас игра более атмосферна, если в ней больше монстров? Право, вы не знаете что такое атмосфера. Я приведу несколько примеров. Manhunt. Одна из самых атмосферных игр, по эту сторону от хорроров. Вот где действительно атмосфера. Кругом ночь, тишина и охотники. Боишься высунуться из-за угла, потому что каждый человек опасен. Музыка давящая, аж руки начинают трястись. Поиграйте, если хотите почувствовать атмосферу. Заметьте, Rockstar обошлись без псевдогигантов, которые крепки как танк. Анабиоз. Сон разума. Ещё один из самых атмосферных экшнов, теперь с Украины. Атмосфера невероятно "густая". Геймплей настолько "вязок", что ощущаешь это на себе. Я гарантирую, что если вы запустите игру жарким летом, вы замёрзнете. Не знаю, как это получилось у разработчиков, но игра невероятно передаёт действия на мониторе. Александр Нестеров (глав. герой) обычный человек. Полярник. Он не может бежать километр без отдыха с мешком сахара на спине. Максимальное ускорение - несколько метров, ибо он закутан слишком тепло, чтобы бежать. Так же как и все нормальные люди, Саша не может махаться тяжёлыми предметами до бесконечности. Как и у всех нормальных людей, у Саши нет перед глазами цели, через которую бы он целился. Как и у всех нормальных людей, у Саши старое военное оружие, а не супер современные прототипы, ломающиеся после первой расстрелянной обоймы. Перезарядка Мосина - целая история. Редкие враги заставляют ужаснуться, ибо они сильны и коварны, а у тебя пять патронов в кривом Мосине. Музыка и ледяные коридоры заставляют бояться следующего шага. Заметьте, Action Forms удалось обойтись без снорков, которые пинают так, будто у них не ноги, а кувалды, а у тебя на теле не новенькая броня, а ночная сорочка. Velvet Assassin. Атмосферный стелс-экшн. Игра не для каждого, но для любителей подолгу сидеть в темноте и подкрадываться сзади - самое то. Музыка заставляет делать ошибки, а немногочисленные фрицы наказывают за эти ошибки. Игра медленная, мрачная и атмосферная. Стоит отметить, что Replay Studios обошлись без контролёра, которые силой воли открывает кровотечение. К чему я веду. S.T.A.L.K.E.R. не атмосферная игра. Оригинал ещё более менее, а вот "Чистое небо" - экшн с монстрами и артефактами. Здесь я не чувствую бесконечной осени, тоски, опасности. Я не настальгирую, смотря на разукрашенные в Советском стиле дома. Игре не хватает чего-то. И монстры, не понятно откуда взявшиеся в Зоне (в реальной "Зоне" кроме диких собак, кабанов и туристов никого нет), атмосферы не прибавят. Только проблем. Стандартная, кстати, тактика разработчиков - не получается что-то? А, давай усложним игру? Сократим время/добавим монстров и т.д. Это не делает игре атмосферы. У меня по теме всё.
OFFROADGAMES.RU | Сайт о внедорожных играх
|
|
| |
|
|
| |
|
|
|
|