Ждете ли вы "Зов Припяти"?
Всего ответов: 216



Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 8
Показано материалов: 1-8

Если кто не знает, в конце прошлой недели проходила Конференция Разработчиков Игр КРИ-2009. По многолетней традиции на этой конференции был стенд S.T.A.L.K.E.R.а (в данном случае сиквела игры под названием Зов Припяти, который выйдет этой осенью), а на стенде был я.

Здесь мы можем увидеть как ещё небольшой кусок стенда, так и выяснить, что за компьютеры там стояли. Ну и так, между прочим, взглянуть на карту двух непоказанных на КРИ локаций: завод Юпитер и город Припять.
Юпитер ещё не закончен, так что здесь видны лишь наброски его карты. Припять (точнее её чкасть, выделенная более ярким цветом) же делается в точности по спутниковым снимкам Google, так что вид её карты уже известен.
Всего локаций, похоже, будет пять: Затон (показан на КРИ), Юпитер, Припять и две маленькие "чёрные лошадки" (ибо ничего о них неизвестно). Игра будет примерно на 90% разворачиваться на поверхности земли, подземелья будут составлять небольшую чать.

Ну а теперь, что же я собственно могу сказать по игре...
Отчеты о КРИ 2009 | Просмотров: 662 | Добавил: Den | Дата: 18.06.2009 | Комментарии (0)

На вопросы сайта rockpapershotgun.com отвечает Олег Яворский
RPS: Стал ли для вас уроком релиз Чистого Неба? Изменился ли ваш профессиональный подход к работе над Зовом Припяти?
Яворский: Релиз Чистого Неба на самом деле стал для нас уроком. Особенно, если речь идёт о стабильности шутера и игровом процессе в целом. Дело в том, что мы ввели много изменений в технологию и геймплей Чистого Неба, но, к сожалению, не успели исправить все ошибки и как следует протестировать адд-он перед его релизом. Что же касается создания Зова Припяти, мы никуда не спешим. Проект разрабатывается на технологии ЧН, которая поддавалась суровому тестингу со времён релиза прошлогоднего адд-она. Мы также решили удалить из игры не совсем удачные фичи, к примеру, войну группировок.
Интервью | Просмотров: 7706 | Добавил: Den | Дата: 18.06.2009 | Комментарии (19)

В эксклюзивном интервью, специально для pcgames.de, Олег Яворский подтвердил, что S.T.A.L.K.E.R. 2 уже сейчас находится в процессе планирования. Кроме того, он показывает нам подробную информацию о "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти".
Интервью | Просмотров: 1073 | Добавил: Den | Дата: 18.06.2009 | Комментарии (1)

GSC действительно умеет оформлять стенды. На КРИ 2007 приехал бар «100 рентген». Вместе со сталкерами, водкой, консервами и гранеными стаканами. Очень способствует общению и дегустации игр. В этот раз все было не так ярко, но не менее органично. Стенд изображал разрушенное здание. Вместо входа – пролом, на стенах нарисована кирпичная кладка, а для достоверности часть этой кладки натурально валяется под ногами. Внутри пара компьютеров на каких-то обтертых и прогнивших столах, а перед ними подгоревшие, ободранные колченогие стулья. Напоминает домик, что в двух шагах от насыпи, помните?

Я прошел внутрь.
– Здравствуйте, я из StopGame.ru, а где тут у вас «Сталкеры»?
– Здесь, здесь, – кто-то почти ласково предложил мне сесть (я с опаской оглядел шаткий стульчик), развалина оказалась удобной.

Вода, видимо, испарилась еще при первом взрыве. Корабли обреченно раскрыли пасти-пробоины и безмолвно оплакивают былые времена…

Превью | Просмотров: 544 | Добавил: Den | Дата: 18.06.2009 | Комментарии (3)

Люди такие привередливые. На все у них есть свое мнение. Выходят фильмы, книги, игры – и ведь найдутся такие, кому надо всунуть свои замечания, критикуя то и это, начиная свои выступления со слов: «Да я бы на их месте…». Наверное, S.T.A.L.K.E.R.у  досталось больше всего. Сказались и завышенные ожидания, подкрепленные фантастическими обещаниями разработчиков. И объективные недостатки игры, которую на последнем этапе кромсали портняжными ножницами, кое-как подшивая прорехи. Украинские разработчики подарили нам замечательный проект, для нашей индустрии вообще уникальный по объему и качеству проделанной работы. Но в шаге от идеала запутались в своих амбициях.

Потом были пользовательские модификации, значительно развившие концепцию «свободного мира». И первое официальное дополнение «Чистое небо», подарившее нам несколько новых локаций, пару весьма толковых идей и… сумасшедшее количество всевозможных технических проблем. Патчи следовали один за другим. Фанаты плакали, кололись, но продолжали грызть свой единственный и неповторимый шутер. Скептики утверждали, что разработчики выдохлись, и теперь способны лишь доить выгодный бренд, выпуская такие вот сляпанные наскоро добавки. Элвис покинул здание.

Превью | Просмотров: 738 | Добавил: Den | Дата: 16.06.2009 | Комментарии (0)

Я КРИ посетил бы только за то, что S.Т.А.L..К.Е.R. туда привозили", - проносится в голове, когда среди жиденькой поросли нынешних стендов изрядно сдавшей конференции обнаруживается уже хорошо знакомый фирменный закуток компании GSC. Холодильника "ЗИЛ", который стоял в прошлом году, не видно, да и радиола больше не играет, зато всю заднюю стену стенда через пролом в нарисованных кирпичах занимает панорама Зоны. Как всегда, за главных пионервожатых на стенде оказались наши старые знакомые: Олег Яворский и Валентин Елтышев из РR, оба в камуфляже. Здороваемся, радуемся встрече.Время раннее, посетителей мало, один из двух демонстрационных компьютеров, на удивление, даже не занят. Пользуюсь случаем, роняю тушку на свободное место перед монитором и загружаю сделанный кем-то сейв.
Превью | Просмотров: 699 | Добавил: Den | Дата: 16.06.2009 | Комментарии (0)

Сегодня на территории СНГ есть как минимум две по-настоящему знаменитых компании-разработчика. По историям их проектов очень удобно
сравнивать два принципиально разных подхода к созданию игр.


Первая — Katauri Interactive  под руководством Дмитрия Гусарова. Эти люди
работают так, будто конструируют космический корабль: учитывают каждую мелочь, продумывают даже самые незначительные детали, никуда не
торопятся и не обещают революций . Их проекты выглядят замечательно как
до, так и после релиза.

Вторая — GSC Game World. Одна из старейших на
постсоветском пространстве, на ее счету масса замечательных игр.
Работают по схеме, которую традиционно используют почти все
русскоговорящие разработчики: сулят золотые горы, умеют мужественно
игнорировать дедлайны, а ошибки, которые не успевают исправить до
выхода игры, долго и упорно латают патчами.

Оба этих подхода, безусловно, имеют право на существование, и игры обеих компаний мы всегда любим и ждем. Вот только негативных отзывов и расстроенных фанатов на форумах Katauri все-таки поменьше.


Превью | Просмотров: 579 | Добавил: Den | Дата: 16.06.2009 | Комментарии (0)

Серия S.T.A.L.K.E.R. может с честью претендовать на звание одной из самых протеворечивых в мире. В эти игры взапой играют миллионы, и миллионы же при их упоминании отчаянно плюются. Первые ценят их за настроение, перестрелки и атмосферный мир, вторые сетуют на баги, дыры в балансе и невыполненные обещания. Но если "Тень Чернобыля" была встречена скорее положительно, то "Чистое Небо" накрыл мощнейший вал негодования.Процент тех кто соглашался терпеть баги и ошибки в игровом дизайне ради собственного процесса, оказался вовсе не так велик. Большей частью это были люди, до сих пор помнящие, как они выгружали драйвера мыши, чтобы освободить лишние килобайты памяти для запуска первых прохождений Ларри Лаффера, да ортодоксальные  поклонники мира, которым все нипочем, лишь бы прогуляться еще разок по Кордону и отчекрыжить конечность подвернувшегося под руку снорка. Многие же забрасывали диск после очередного вылета и патча, не позволяющего продолжить уже начатую игру. А мир наш устроен так, что от разочарования от проекта страдает не только он сам, сколько следующий продукт студии. Если первую игру полюбому купят все хотя бы с целью убедиться, что она не оправдала ожиданий, то ко второй станут присматриваться с опаской, памятуя печальный опыт. Посему рискнем предположить: будущей части сериала, именуемой Зов Припяти (Call of Pripyat), уготован не самый теплвй прием, ведь многие заранее настроены скептически. Мы не возьмемся никого переубеждать, а просто расскажем, что же она собой будет представлять. Ну а выводы можно сделать лишь после релиза игры.
Превью | Просмотров: 581 | Добавил: Den | Дата: 16.06.2009 | Комментарии (1)

Привет, Заглянувший!
Я Сидорович, вот тебе инструкция: чтобы пробраться в Зону, тебе надо зарегистрироваться или показать документы!
Логин:
Пароль:





В Зоне всего: 1
Странников: 1
Сталкеров: 0

-----------------------------
Нас посещают:
-----------------------------

-----------------------------
Последние пользователи:
-----------------------------
  • Peterker
  • Marvinvon
  • JeffreyHip
  • Frankdob
  • Edwinruh

  • -----------------------------
    Последние темы на форуме:
    -----------------------------

    -----------------------------
    Галерея (случайный скриншот):
    -----------------------------

    -----------------------------
    Последние комментарии:
    -----------------------------
    Сообщение:
    Why a rare image of one of Malaysia’s last tigers is giving conservationists hope
    <a href=https://mega555darknet9.com>MEGA сайт</a>
    Emmanuel Rondeau has photographed tigers across Asia for the past decade, from the remotest recesses of Siberia to the pristine valleys of Bhutan. But when he set out to photograph the tigers in the ancient rainforests of Malaysia, he had his doubts.

    “We were really not sure that this was going to work,” says the French wildlife photographer. That’s because the country has just 150 tigers left, hidden across tens of thousands of square kilometers of dense rainforest.

    https://me3ga-gl.com
    m3ga.at

    “Tiger numbers in Malaysia have been going down, down, down, at an alarming rate,” says Rondeau. In the 1950s, Malaysia had around 3,000 tigers, but a combination of habitat loss, a decline in prey, and poaching decimated the population. By 2010, there were just 500 left, according to WWF, and the number has continued to fall.

    The Malayan tiger is a subspecies native to Peninsular Malaysia, and it’s the smallest of the tiger subspecies in Southeast Asia.

    “We are in this moment where, if things suddenly go bad, in five years the Malayan tiger could be a figure of the past, and it goes into the history books,” Rondeau adds.

    Determined not to let that happen, Rondeau joined forces with WWF-Malaysia last year to profile the elusive big cat and put a face to the nation’s conservation work.

    It took 12 weeks of preparations, eight cameras, 300 pounds of equipment, five months of patient photography and countless miles trekked through the 117,500-hectare Royal Belum State Park… but finally, in November, Rondeau got the shot that he hopes can inspire the next generation of conservationists.

    https://meg555net2.com
    mega555kf7lsmb54yd6etzginolhxxi4ytdoma2rf77ngq55fhfcnyid.onion

    “This image is the last image of the Malayan tiger — or it’s the first image of the return of the Malayan tiger,” he says.

    Сообщение:
    Мы рады предложить вам услуги платного размещения статей на нашем сайте.
    <a href=https://world7.ru/health/chto-takoe-stoma/> Что такое стома</a>
    Наш ресурс охватывает обширный диапазон тематик, предоставляя прекрасную возможность для распространения вашего контента среди заинтересованных читателей. Ваши статьи будут опубликованы с открытыми ссылками и оптимизированы для улучшения их индексирования в поисковых системах.

    Кроме того, мы предоставляем услуги по ссылочному продвижению этих статей для попадания в топ выдачи поисковых систем. Такой подход значительно повысит видимость вашего бизнеса или продукта, увеличивая возможности привлечения потенциальных клиентов через поисковые системы.

    Сообщение:
    https://219news.com/pravila-naneseniya-gel-laka-koshachij-glaz-i-osnovnye-preimushhestva.html

    Сообщение:
    A year on from Qatar 2022, what’s the legacy of a World Cup like no other?
    <a href=https://bls2clear.in>bs2best.at</a>
    The 2022 World Cup final will go down as one of the most exciting, dramatic and memorable matches in the history of the game.

    It was the scene of Lionel Messi’s greatest moment on a soccer pitch, in which he cemented his legacy as the best player of his generation after finally guiding Argentina to World Cup glory.

    It was, for many, the perfect, fairytale ending to a tournament which thrilled well over a billion fans around the world. So good, perhaps, that many forgot it bookended the most controversial World Cup in history.
    https://bsr2.org
    блэкспрут даркнет
    Rewind to the start of the tournament and the talk was all about matters off the field: from workers’ rights to the treatment of the LGBTQ+ community.

    Just hours before the opening match, FIFA President Gianni Infantino launched into a near hour-long tirade to hundreds of journalists at a press conference in Doha, where he accused Western critics of hypocrisy and racism.

    “Reform and change takes time. It took hundreds of years in our countries in Europe. It takes time everywhere, the only way to get results is by engaging <>] not by shouting,” said Infantino.

    At one point, the FIFA president challenged the room of journalists, stressing FIFA will protect the legacy for migrant workers that it set out with the Qatar authorities.

    “I’ll be back, we’ll be here to check, don’t worry, because you will be gone,” he said.

    So, a year on from the World Cup final, what is the legacy of the 2022 World Cup?

    Сообщение:
    http://ladaonline.ru/news/74934/


    -----------------------------

    Copyright stalker-real.3dn.ru © 2009
    Создать бесплатный сайт с uCoz
    Rambler's Top100 Яндекс цитирования S.T.A.L.K.E.R. cheats stalker hacks